Поделиться:
 

Подбор автокрасок.

 

Дорогие друзья! Наш Магазин Автокраскок VIKA имеет собственную лабораторию по компьютерному подбору автоэмалей Glasurit (читается как « Глазурит»). Клиенты часто спрашивают, а хорошие ли эти краски, не хуже ли конвейерных и т.д.- как и положено бдительным клиентам, проявляют интерес и озабоченность. Сейчас в Интернете есть всё, по этому дешёвая реклама легко проверяется. Для не специалистов, хочу дать краткую справку о производстве Glasurit. торговой марки «Glasurit» немецкого концерна «BASF». Совершенствуясь более ста лет, сегодня Glasurit является лидером в сфере ремонтной окраски автомобилей. Этот брэнд с попугаем знают во всем мире, а в 1993 году начались первые поставки материалов Glasurit в России. С тех пор нашими клиентами стали крупнейшие станции техобслуживания автомобилей, ведь автопроизводители во всем мире доверяют качеству Glasurit. - никаких филиалов по производству в России и странах СНГ не имеет, только немецкое качество! Компания Glasurit постоянно обновляет ассортимент продукции. Краски, поставляемые для компьютерных систем, подбора идентичны конвейерным. По химическому составу краска одинаковая с той, чем окрашен автомобиль на заводе, а вот по толщине слоя ремонтные покрытия гораздо превосходят заводские - и это хорошо…увы, на заводах царит жёсткая экономия лакокрасочных материалов…борьба за снижение себестоимости изделия . Внедрение на заводах автоматизированных линий покраски, позволяет с помощью электромагнитного напыления наносить тончайший слой краски без ущерба для декоративных свойств покрытия, но с ощутимым ущербом для противостояния нашим дорогам, неказистым услугам автомоек, реагентам и т.д. Поэтому, когда производится ремонтная покраска автомобиля, всегда автомобиль получает взамен заводской ширпотребовской покраски прочное, толстое, выдерживающее удары мелких камней, многократные абразивные полировки, варварские мойки, дорожную химию новое качественное лакокрасочное покрытие. Естественно, это случиться при условии качественной работы автомаляра и соблюдении технологического процесса (это уже вопрос выбора автосервиса).

Очень часто клиенты спрашивают, а почему подбор автоэмалей называется компьютерным, какое отношение компьютер имеет к подбору цвета. Вкратце расскажу, как происходит подбор автокрасок. Для этого довольно сложного процесса необходимо наличие лаборатории, укомплектованной различным оборудованием, и специалиста (колориста), который производит подбор автокрасок.

Исходными данными для подбора цвета являются код краски (на кузове есть специальные таблички) и какой-нибудь элемент кузова (обычно лючок бензобака). Колорист заносит в компьютер код краски и он (компьютер), с мощью специальных программ и баз данных, определяет, из каких компонентов эта краска состоит – название их и вес каждого. Однако это эталонный цвет, дизайнерский. Если по этой формуле приготовить краску, то она будет совсем не похожа на лючок бензобака, снятый для контроля цвета - сказывается фактор выцветания колера, погрешность цвета в разных партиях краски на заводе-изготовителе, ремонтный окрас автомобиля ранее и т.д. … Вот тут и начинается работа колориста - очень не простая работа… На подбор цвета может уйти 15 минут, а может и два дня… ГОСТов и нормативов по скорости подбора автокраски не существует - это творческий процесс основанный на законах цветосмешения, цветопередачи, цветовосприятия, опыте колориста и везении. В конце работы колорист сливает с помощью весов необходимое количество краски в тару, делает итоговый тест цвета на специальную контрольную пластину. Кстати, специалисты по покраске, обращаюсь к вам…Понятно, что многие пытаются разбавлять краску дешёвыми растворителями, кризис-все экономят на всём…Господа!!! Не жлобите на растворителях - это реально сильно искажает цвет - обычно колер начинает набирать серый оттенок, зерно в краске начинает всплывать и торчать как песок, связующий элемент растворяется и краска теряет декоративные свойства…это аксиома. Можно не использовать фирменный растворитель Profi Line, это может быть и его российский аналог (например разбавитель для металликов VIKA он немного дешевле) но не 646, 650-е очищенные или дешёвые растворители, которые пригодны только для промывки краскопульта…И ещё, когда вы у колориста забираете готовую краску, обязательно сравните контрольный тест-напыл (который вам дал колорист) и контрольный элемент, по которому подбирался колер. И лишь получив чувство полного удовлетворения и лёгкого экстаза, можете забирать свой заказ. Уважаемые специалисты по покраске, перед покраской, не поленитесь, пожалуйста, своим краскопультом сделать свой тест-напыл и сравнить его с эталонным тестом с лаборатории и эталонной деталью, по которой подбиралась краска. Должно всё совпасть по колеру. Тогда вы избежите сами знаете чего…перекраса и потери времени и нервов…Сложное это дело кузовной ремонт, кто бы спорил…

Теперь о стоимости краски:
Стоимость вы можете уточнить по телефону, зайдите в раздел контакты на нашем сайте. Кстати на один элемент (крыло, дверь) необходимо около 250-300 гр.краски (не разбавленной,без учёта растворителя!). Хотя есть «виртуозы» которым хватает и 100 грамм))) Мы так красить не умеем…и не хотим.

 

Рейтинг: +1 Голосов: 1 4737 просмотров
Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!